Администрация Троицкого района Алтайского края
Официальный сайт

Личный прием граждан

Уважаемые граждане!
В соответствии с п. 2 ст. 13 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" при личном обращении гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность (паспорт)

Запись на прием осуществляется по телефону: 8 (38534) 22-4-01 (приемная Администрации района)

Личный прием осуществляют

Журавлёв Виктор Владимирович.
Глава Троицкого района
8 (38534) 22-3-71
659840, Алтайский край, Троицкий район, с. Троицкое, пр-т Ленина, 8
adm@troalt.ru
3-ий понедельник месяца, 13:00 - 17:00
Вишнякова Екатерина Алексеевна.
Заместитель главы Администрации района по экономике, председатель комитета Троицкого района Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике
8 (38534) 22-3-46
659840, Алтайский край, Троицкий район, с.Троицкое, ул. 60 лет Октября, д.34
trokomfin@bk.ru
Среда, 8:00 - 11:00
Галахова Елена Сергеевна.
Заместитель главы Администрации района по социальным вопросам
8 (38534) 22-0-56
659840, Алтайский край, Троицкий район, с.Троицкое , пр-т Ленина, 6
galakhova2021@internet.ru
Четверг, 10:00 - 12:00
Михайлова Светлана Викторовна.
Первый заместитель главы
8 (38534) 22-4-62
659840, Алтайский край, Троицкий район, с.Троицкое , пр-т Ленина, 8
arhit@troalt.ru
Вторник, 8:00 - 12:00

«Ст. 13, Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 24.11.2014) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации":

  1. Личный прием граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
  2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
  3. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
  4. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
  5. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
  6. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Отчеты о работе с обращениями граждан

Документы не выбраны

  • Все документы
  • Нормативные документы
  • Методические материалы
  • Федеральные
  • Региональные
  • Отчёты
  • Решения РСД
  • Постановления Администрации
  • Устав
  • Распоряжения Администрации
  • Проекты
  • Бизнес, предпринимательство

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie